Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие части авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям довольно часто необходима покраска. До нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется несколько тяжелее, потому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения незначительных сколов и царапин осуществляют шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.