Рулевой механизм: замена ремня ГУР
В наше время многие авто оборудуются гидравлическим усилителем руля, и одним из его элементов является приводной ремень, посредством которого осуществляется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень гарантирует размеренную передачу момента силы от шкива коленвала на колесо насоса ГУР, и его невредимость имеет большое значение для безопасной эксплуатации автомобиля. Наиболее часто его требуется заменить, когда на нем найдены трещины или если он слишком растянут или вообще оборвался. Во время замены необходимо соблюсти верное натяжение ремня: превышенное натяжение даст излишнюю нагрузку на части системы, что поспособствует скорому износу, а маленькое создаст свист и затруднит работу рулевого гидроусилителя. Поэтому рекомендуем вам обратиться для замены приводного ремня в автокомплекс Реактор.